Ну не совсем "копченный", но что-то в этом есть...
Он приехал.
Внешний осмотр на 5+
Свечка показала легкий слой масла на 3 витке и легкую проседь на контактном электроде (кто его как называет - короче на Г-образной хрени).
Потеков масла нет
Песка и водорослей в трудновообразимых местах нет
Не фонит (менее 0,2 микрозивертов)
Следов побежалости на кожухе выпуска нет
Турбина нормального красновато-коричневого цвета
Люфт основной крыльчатки на уровне мягкости подушечки пальца.
Короче первое впечатление - норм.
Планы:
1. Частичное вскрытие. Диагностика
1.1. Снять крышки ГРМ . По результам - решение. Но я все-же склонен поменять.
1.2. Снятие клапанных крышек. Консилиум постановил: нах! Не покажет ничего.
1.3. Снятие поддона. Консилиум установил: нах! Он на заводском герметике - срывать его жаль, из-за стяжек блоков колено не видать, а мои фетишные пластина и маслоприемник все равно не встанут на твинскролл (я списывался с манагерами killer-B )
1.4. Выкрутить по одной все свечки и померить на утечки (НЕ компрессию, естественно, какая компрессия на не заведенном движке)
2. Первоначальные действа (адаптация).
2.1. К хреням собачьим всю экологию (EGR, Air-pump). Свою миссию эта система выполнила - показала, что движок рестайловый. Все на этом!
2.2. Снять впускной пластик. Таргет 1. Посмотреть на совместимость с моим, ибо коса-то японская короче и в другую сторону.
2.3. Снять выпускной пластик . Таргет 2. Сравнить бинокли. У меня были от пустые от spec-С Лисы. Но тут-то форсы с боковым впрыском и камерами.
2.4. Заглушить остатки экологии (дырки в блоке)
2.5. Поставить в блок свои датчики температуры и давки масла.
2.6. Поставить трехпортовый соленоид наддува
3. Думать (Вот это тяжело!)
4. Свой маховик прикрутить заодно.
Пока на этом все - ждем что покажут предыдущие действа!
Грамотные мысли приветствуются, а я бухать и отсыпаться отдыхать.
Сообщение отредактировал TabletGuru: 07 Декабрь 2018 - 23:39